Главная страница

Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd Наша фабрика

Kaishan больший бренд и большая фабрика. Как раздатчик, мы чувствуем содержания к своим качеству, обслуживанию и надежде мы можем пойти на это беспроигрышное отношение.

—— AIREP  S.A.S.

Мы купили энергосберегающий компрессор воздуха от Kaishan. kaishan столь же хороший как бренд мира известный! Они имеют исследовательский центр в моей стране

—— Verender (от американца)

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Полная система производств обеспечивающ руководство в общей стоимости

     

    Другой основной пункт в теории портера Майкл на конкурсных стратегиях это относительно руководства в цене. Восприятие потребителей нарисовано только к ценам, не ценам, но руководство в общей стоимости подразумевает способность предприятия контролировать свою цену. Действительно оно одна из основных середин для предприятия создать значение для потребителей. Разрабатывающая организация Сиэтл Северной Америки Kaishan обеспечивает что компания обладает мир-ведущими возможностями и конечным результатом исследования. Естественно, компания должна также установить всестороннюю и высок-способную систему производств для того чтобы преобразовать такой конечный результат исследования в первоклассные продукты.

    Иметь свои продукты быть изготовленным в Китае позволял Kaishan достигнуть идеального преобразования своего конечного результата исследования в продукты на значительном стоить преимуществе. Kaishan приводится в действие 4 производственной базы в Quzhou, Шанхае, Чунцине и Shunde в Китае и 85% продуктов Kaishan изготовленное внутреннее. Управление компании научное и эффективное позволяло своя полная система производств достигнуть редкого конкурентного преимущества в производстве, таким образом консолидируя свое значительное стоить преимущество.

    Производство блока винта ядр нашего производства

    Для того чтобы сделать хорошую работу, одно должно сперва заточить его инструменты. Только с первоклассным технологическим оборудованием одно могло бы преобразовать мир-ведущий конечный результат исследования в первоклассные продукты.

    Изготовление блока винта процесс ядра в изготовлении компрессоров винта. На самом деле, почти 70% из основных фондов Kaishan сконцентрированы в этом процессе. С больше чем 40 центрами Mitsui подвергая механической обработке в нашей компании, мы самый большой клиент Mitsui Seiki Японии в Китае. К тому же мы оборудованы со шлифовальным станком винта 6 KAPP по цене сверх RMB 20 миллионов по каждому, 6 филировальных машин точильщика винта Holroyd, 4 Holroyd винта, тройн-координаты 7 шестиугольников аппаратура измеряя и большое количество высокоточных механических инструментов. Все них обширная индикация прочности нашей компании, и важное обеспечение способности нашей компании последовательно поддерживать первоклассные стандарты.

     

    Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd производственная линия завода 0Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd производственная линия завода 1Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd производственная линия завода 2Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd производственная линия завода 3Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd производственная линия завода 4

    Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd производственная линия завода 5

    Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd производственная линия завода 6

  • R и D

    Возможность НИОКР от Северной Америки

    Создайте «абсолютное конкурентное преимущество» с первоклассной основной технологией

    Одно не обладало бы никакой конкурентоспособностью ядра без обладая основной технологии – это большая проницательность достиганная Kaishan во время своих 60 лет истории и больше чем 40 лет опыта в производстве компрессора воздуха. Как таковой, Kaishan посвящает, ежегодно, значительное количество фондов научных исследований и разработки для технологического нововведения, поставку таланта и культивирование. Компания приходила далеко от «не обладая основной технологии к обладать первоклассной основной технологией». Сегодня эта концепция глубоко укоренившийся в высшей администрации компании.

    В 2009 компания установила разрабатывающую организацию Северной Америки в Сиэтл в США. Он следовать за установкой своей сети продаж которая spanned США, Австралия, Россия, Юго-Восточная Азия и Бразилия, и heralded усилие интернационализации компании. Цель компании была создать совершенно новый включать модели «начатый в США и сделанный в Китае».

    Установка разрабатывающей организации Северной Америки просто не позволила Kaishan получить самые последние движения индустрии при первой возможности, а также предложила окно для Kaishan для установки одного из самого важного – если не самое важное – дела в Соединенных Штатах, стране, то которая имеюща хорошую репутацию для того чтобы иметь самые сильные новаторские способности и большую концентрацию технических талантов. Она также позволила Kaishan интегрировать верхних специалистов по всему миру и следовательно увеличила свою возможность исследования, таким образом обеспечивая что Kaishan поддерживает мир-ведущий технологический конечный результат уровня и исследования. В то же время, интернационализация продаж и исследование также значили увеличивая значительность в стратегии Kaishan глобализации.

    Разрабатывающая организация Северной Америки Kaishan укомплектовата штат с серией мирового класса специалистов в компрессорах, включая мир-известный Д-р Тянь Yan специалиста компрессора винта, Д-р Brasz верхнего центробежного компрессора экспертный и г-на Biederman осевого нагнетателя экспертный.

    Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd производственная линия завода 0

    Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd производственная линия завода 1

     

     

    Исследование & группа разработчиков

     

    Д-р Вентилятор Zengzh

    Он был в прошлом техническим директором компании Пекин Bizer. Он известный специалист в системах рефрижерации и кондиционера так же, как член «программы рекрутства глобальных специалистов». Технология компрессора Д-р Тяни Yan совершенно комплектует технологию системной интеграции Д-р Вентилятора Zengzhi, который позволяет Kaishan получить огромные технологические преимущества в индустрии рефрижерации.

    Г-н Jiang Xiaohua

    Он человек-в-обязанность проекта компрессора воздуха центробежного и также долгосрочная техническая человек-в-обязанность в чужих компаниях компрессора.

    Zhu Jianguo, старшее enginee

    Он посвящен для того чтобы конструировать систем компрессора воздуха на больше чем 20 лет, и начатой полной серии использующих энергию дизельн продуктов компрессора воздуха.

    Г-н Hui Dengfeng

    Под холить Д-р Тяни осторожный, г-н Hui быстро начинал безупречные навыки и опыт в компрессорах. Он в настоящее время responsibrtle для компрессоров воздуха винта, компрессоров газа винта и проектов детандера газа.

     

    Г-н Tian Bingbing

    Он опытный дизайнер системы компрессора газа и также технической человек-в-обязанности отдела дела компрессора газа Kaishan

     

    «Абсолютное руководство» от сравнительных конкурентных преимуществ

     

    Что разница между 99 градусами и 100 градусами? На поверхности разница только один градус, но на самом деле разница между теплыми водой и кипятком. Приложите этот принцип к предприятию и разница между быть хорошо или выдающее. Через необыкновенный фокус и вклады в течение длительного периода времени в научных исследованиях и разработки, Kaishan просто не обладает превосходной технической силой и оно может запустить серию сильно эффективных и надежных продуктов с малошумным, показатели эффективности которого совсем значительно превышают то из других продуктов подобн-класса сделанных и по месту и интернационально. Владение абсолютных преимуществ в технологии и продуктах позволяло Kaishan достигнуть «конкурентного преимущества дифференцирования» настолько эмфатически поддерживанного в теории портера Майкл на конкурсных стратегиях.

    Сегодня, Kaishan единственная компания в мире которая способна на достигать выхода по энергии класса одного для своего полного диапасона компрессоров воздуха винта. Кроме того, это Азия самая большая и изготовитель мира третий самый большой компрессора винта. К тому же, Kaishan имеет емкость взять низкосортную энергию и таким образом достигнуть пользу высоко-эффективных и градиента энергии. CO. компрессора Kaishan, Ltd приходило долгий путь быть прямым изготовителем компрессоров и сегодня глобальное ведущее предприятие способное на производить новые электростанции энергии и поставлять с низким энергопотреблением продукты и решения.

    Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd производственная линия завода 2

Контактная информация
Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd

Контактное лицо: Mrs. Christina

Телефон: +8615905700688

Факс: 86-570-3865123

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD Factory Tour

Kaishan is a great brand and big factory. As a distributor, we feel content to its quality, service and hope we can go on this win-win relationship.

—— AIREP  S.A.S.

We purchased an energy saving air compressor from Kaishan. kaishan is as good as world famous brand! They have research center in my country

—— Verender (from American)

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Complete manufacturing system Ensuring leadership in total cost

     

    Another major point in Michael Porter’s theory on competitive strategies is that concerning leadership in cost. Users’ perception is drawn only to prices, not costs, but leadership in total cost implies an enterprise’s ability to control its cost. Indeed it is one of the basic means for the enterprise to create value for users. Kaishan’s Seattle North America Development Center ensures that the company possesses world-leading research capabilities and deliverables. Naturally, the company should also establish a comprehensive and highly-capable manufacturing system to convert such research deliverables into first-class products.

    Having its products manufactured in China has enabled Kaishan to achieve perfect conversion of its research deliverables into products at significant cost advantage. Kaishan operates four manufacturing bases in Quzhou, Shanghai, Chongqing and Shunde in China and 85% of Kaishan’s products are manufactured in-house. The company’s scientific and effective management has enabled its complete manufacturing system to attain a rare competitive advantage in manufacturing, thereby consolidating its significant cost advantage.

    Manufacturing of screw unit is the core of our manufacturing

    To do a good job, one must first sharpen his tools. Only with top-notch manufacturing equipment would one be able to convert world-leading research deliverables into first-class products.

    The manufacture of screw unit is the core process in the manufacture of screw compressors. In fact, nearly 70% of Kaishan’s fixed assets are concentrated in this process. With more than 40 Mitsui machining centers in our company, we are the largest customer of Japan’s Mitsui Seiki in China. In addition we are equipped with 6 KAPP screw grinding machine at a cost of over RMB 20 million each, 6 Holroyd screw grinder, 4 Holroyd screw milling machine, 7 Hexagon triple-coordinate measuring instrument and a large amount of high-precision machine tools. All of them are ample indication of our company’s strength, and are important assurance of our company’s ability to consistently maintain first-class standards.

     

    HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTDHANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTDHANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTDHANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTDHANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

    HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

    HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

  • OEM/ODM
  • R&D

    R&D Capability From North America

    Create “absolute competitive advantage” with First-class Core Technology

    One would possess no core competitiveness without possessing core technology – this is the greatest insight attained by Kaishan during its 60 years of history and more than 40 years of experience in air compressor manufacturing. As such, Kaishan devotes, annually, significant amount of research and development funds for technological innovation, talent procurement and cultivation. The company has come a long way from “not possessing core technology to possessing first-class core technology”. Today this concept is deeply ingrained in the company’s top management.

    In 2009 the company established a North America Development Center in Seattle in the U.S. It followed the establishment of its sales network which spanned the U.S., Australia, Russia, Southeast Asia and Brazil, and heralded the company’s internationalization effort. The company’s aim was to create an brand-new model involving “developed in the U.S. and made in China”.

    The establishment of the North America Development Center did not merely enable Kaishan to obtain the latest industry movements at the first opportunity, but also offered a window for Kaishan to put one of the most important – if not the most important – businesses in the United States, a country that is reputed to have the most powerful innovative abilities and the greatest concentration of technical talents. It also enabled Kaishan to integrate top experts throughout the world and hence enhanced its research capability, thereby ensuring that Kaishan maintains world-leading technological level and research deliverables. At the same time, the internationalization of sales and research also meant increasing significance in Kaishan’s strategy of globalization.

    Kaishan’s North America Development Center is staffed with a batch of world-class experts in compressors, including world-renowned screw compressor expert Dr. Tang Yan, top centrifugal compressor expert Dr. Brasz and axial-flow compressor expert Mr. Biederman.

    HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

    HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

     

     

    Research & development team

     

    Dr. Fan Zengzh

    He was formerly technical director of Bizer’s Beijing company. He is a renowned expert in refrigeration and air-conditioner systems as well as a member of the “Recruitment program of global experts”. Dr. Tang Yan’s compressor technology perfectly complements the system integration technology of Dr. Fan Zengzhi, which enables Kaishan to obtain enormous technological advantages in the refrigeration industry.

    Mr. Jiang Xiaohua

    He is the person-in-charge of air centrifugal compressor project and also a long-term technical person-in-charge in foreign compressor companies.

    Zhu Jianguo, senior enginee

    He has been devoted to design of air compressor systems for more than 20 years, and developed full series of diesel-powered air compressor products.

    Mr. Hui Dengfeng

    Under Dr. Tang’s careful grooming, Mr. Hui has rapidly developed impeccable skills and experience in compressors. He is currently responsibrtle for screw air compressors, screw gas compressors and gas expander projects.

     

    Mr. Tian Bingbing

    He is an experienced designer of gas compressor system and also the technical person-in-charge of Kaishan’s gas compressor business department

     

    “Absolute leadership” from comparative competitive advantages

     

    What is the difference between 99 degrees and 100 degrees? On the surface the difference is only one degree, but in reality it is the difference between warm water and boiling water. Apply this principle to an enterprise and it is the difference between being good or outstanding. Through extraordinary focus and investments over a prolonged period of time in research and development, Kaishan does not simply possess an excellent technical power and it is able to launch a series of highly efficient and reliable products with low-noise, whose performance indicators all greatly exceed those of other similar-class products made both locally and internationally. Possession of absolute advantages in technology and products has enabled Kaishan to attain “differentiation competitive advantage” so emphatically espoused in Michael Porter’s theory on competitive strategies.

    Today, Kaishan is the only company in the world that is capable of achieving Class One energy-efficiency for its full range of screw air compressors. Moreover, it is Asia’s largest and the world’s third-largest manufacturer of screw compressor. In addition, Kaishan has the capacity to recover low-grade energy and thus achieve high-efficient and gradient use of energy. Kaishan Compressor Co., Ltd has come a long way of being an outright manufacturer of compressors and is today a global leading enterprise capable of producing new energy power stations and supplying energy-efficient products and solutions.

    HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

Contact Details
HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

Contact Person: Mrs. Christina

Tel: 008615905700688

Fax: 86-570-3865123

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)