Главная страница

Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd

Kaishan больший бренд и большая фабрика. Как раздатчик, мы чувствуем содержания к своим качеству, обслуживанию и надежде мы можем пойти на это беспроигрышное отношение.

—— AIREP  S.A.S.

Мы купили энергосберегающий компрессор воздуха от Kaishan. kaishan столь же хороший как бренд мира известный! Они имеют исследовательский центр в моей стране

—— Verender (от американца)

Оставьте нам сообщение

Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd

1 2 3 4 5
Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : pinkmore
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 5000000-10000000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 70% - 80%

Группа Кайшань является крупным предприятием государственного уровня в Китае, которое было включено в список пяти отраслей правительства провинции Чжэцзян, Плана догоняющего развития технологий 958 и ключевых предприятий правительства провинции Чжэцзян.Группа является цивилизованным предприятием провинциального уровня и контрактным и надежным предприятием государственного уровня.
В настоящее время группа Kaishan имеет 18 подчиненных компаний, в которых работает более 4100 человек.Он занимает площадь более 430 000 м2 с общей площадью строительного комплекса более 230 000 м2, а общие активы группы составляют более 1,5 миллиарда долларов.
Торговая марка «Kaishan» вместе со своим логотипом является первой компанией, получившей «известную китайскую торговую марку» в той же отрасли, а воздушный компрессор Kaishan является одной из первых компаний, освобожденных китайским правительством.
К 2008 году общий доход от продаж группы составляет 2,03 миллиарда юаней, при этом прибыль составляет 173 миллиона юаней, а экспортных товаров - 10,69 миллиона долларов США.Группа Кайшань была удостоена «Специальной награды мэра Цюйчжоу» в течение последних восьми лет подряд.
Kaishan group имеет развитую розничную сеть по всей стране, поддерживаемую высококачественной системой обслуживания клиентов.Девять основных серий продукции Kaishan включают в себя буровые установки, винтовые воздушные компрессоры, экскаваторы, гусеничные буровые установки и т. д., а всего 18 категорий с более чем 800 отдельными продуктами.
На сегодняшний день группа Kaishan является крупнейшим производителем перфораторов в мире и крупнейшим производителем воздушных компрессоров в Китае.Экспорт поставляется в более чем 20 различных стран и регионов, таких как США, Германия, Япония, Южная Корея, Россия, страны Африки и Латинской Америки.
Kaishan group владеет более чем 1000 единиц лучшего оборудования для тонкой обработки.Он сформировал систему обработки машин с передовыми технологиями, первоклассным оборудованием и целостностью конструкции.
В последние годы группа Kaishan придерживается стандарта найма талантов «Способный, стойкий и надежный» и поддерживает корпоративный дух «Гибкий, эффективный и уверенный».Сосредоточив внимание на технологиях и отраслевых инновациях, а также реструктуризации продукта и рынка, группа уже запланировала стратегию развития «4211».
В 2005 году, сотрудничая с научно-исследовательским институтом компрессоров Сианьского университета Цзяотун и взаимодействуя с государственным проектом 863, группа успешно разработала высокотехнологичный продукт: основную часть винтового воздушного компрессора: винтовые роторы.Это знаменует собой конец зависимости от импорта этого устройства из-за границы только в Китай.Успех сделал группу Kaishan первой в отрасли, которая владеет интеллектуальной собственностью, основной технологией и конкурентным преимуществом среди крупных производителей оборудования в Китае.В 2006 году группа Kaishan была удостоена награды китайского правительства за выдающееся техническое изобретение второго класса за эту технологию.
После успеха мы в настоящее время пытаемся вывести одну из наших подчиненных компаний: Zhejiang Kaishan General Machinery Co., Ltd на фондовый рынок.Кроме того, мы надеемся превратить группу Kaishan в крупного и диверсифицированного производителя с собственной запатентованной основной технологией и основной конкурентоспособностью.Мы стремимся омолодить нашу национальную промышленность и стать опорой китайской индустрии воздушных компрессоров, стремясь внести больший вклад в построение гармоничного общества Китая и развитие национальной промышленности по производству оборудования.

Контактная информация
Hangzhou Kaishan Air Compressor Co., Ltd

Контактное лицо: Mrs. Christina

Телефон: +8615905700688

Факс: 86-570-3865123

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

Kaishan is a great brand and big factory. As a distributor, we feel content to its quality, service and hope we can go on this win-win relationship.

—— AIREP  S.A.S.

We purchased an energy saving air compressor from Kaishan. kaishan is as good as world famous brand! They have research center in my country

—— Verender (from American)

I'm Online Chat Now

HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

1 2 3 4 5
HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : KAISHAN
No. of Employees : 1000~5000
Export p.c : 50% - 60%

Kaishan group is a state-level large scale enterprise in China, which has been listed among the five industries of Zhejiang Provincial government, the 958 Technology Catching-up Plan and the key enterprises by Zhejiang provincial government. The group is the civilized enterprise of provincial level and contract abiding and trustworthy enterprise of state level.

Currently, Kaishan group has 18 subordinate companies with over 4100 employees. It covers an area of over430,000 m2 with the total building complex area over 230,000 m2 and the total assets of the group amounts to over 1.5 billion.

 

 “Kaishan” trademark, together with its logo, is the first company awarded with “Chinese renowned trademark” in the same trade and Kaishan air compressor is among the first exempted by Chinese government.

By the year of 2008, the total sales revenue of the group is 2.03 billion RMB, with 173 million RMB of profit, and USD10.69 million worth of export goods. Kaishan group has been honored with “Special Quzhou Mayoral Award” for the past consecutive eight years. 

 

Kaishan group has a sophisticated national-wide retail network supported by the high-quality customer service system. The nine major series of Kaishan product spread from rock drilling unit, screw air compressor to excavator, crawler drill etc, and altogether 18 categories with over 800 individual products.

By far, Kaishan group is the largest rock drill manufacturer in the world, and the largest air compressor manufacturer in China. Exports are shipped to over 20 different nations and regions such as United States, Germany,Japan, South Korea, Russia, African and Latin American countries.

Kaishan group owns the best fine processing equipment over 1000 units. It has formed the machinery processing system with advanced technology, top-rate equipments and structure integrity.

In recent years, Kaishan group sticks to the talent-employment standard of Capable, Tough and Reliable and upholds the enterprise spirit of Flexible, Efficient, and Confident. Focusing on technology and industry innovation and centering product and market restructuring, the group have already planned a “4211” development strategy.

 

In 2005, cooperating with Xi’an Jiaotong University compressor research institute and interlinking with the state 863 project, the group successfully developed a high-tech product: screw air compressor’s core part : screw rotors . It marks the end of relying on import this unit from overseas only in China. The success has made Kaishan group the first in the industry which owns the intellectual property, core technique and competitive advantage among large-scale equipment manufacturers in China. In 2006, Kaishan group was awarded with a second-class outstanding technique invention award by Chinese government for this technology.

Upon the success, we are currently trying to list one of our subordinate company: Zhejiang Kaishan General Machinery Co., Ltd to the share market. Also, we are hoping to develop Kaishan group into a large-scale and diversified manufacturer with its own patent core technique and core competitiveness. We are striving to rejuvenate our national industry and develop as the pillar of Chinese air compressor industry in a yearning for greater contribution to China’s harmonious society construction and national equipment manufacturing industry development.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
HANGZHOU KAISHAN AIR COMPRSSOR CO.,LTD

Contact Person: Mrs. Christina

Tel: 008615905700688

Fax: 86-570-3865123

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)